?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какие дополнения и изменения внесены:

  1. Допуски по лукам увеличены (10-12 кг)
  2. Уточнён список запрещённых к использованию луков
  3. Правила по ночной боёвке
  4. Уточнены правила по боевым взаимодействиям с Добрыми Соседями
  5. Уточнены параметры шпильки как оружия
  6. Правила по связываниям
  7. Правила по проникновениям в закрытые помещения

Все изменения и дополнения выделены красным цветом.

Жду комментариев!



Общие положения

Боевая система упрощённая хитовая.

У любого человека без доспехов 1 хит.

Любое холодное оружие и луки одним попаданием в поражаемую зону снимают 1 хит.

Поражаемая зона: полная, кроме головы, шеи, паха, кистей рук и стоп.

В поединке двух воинов в доспехах и шлемах возможны удары в голову по обоюдной договорённости.

Пожалуйста, постарайтесь избегать колющих ударов клинковым оружием!

Помните, что мы приехали на игру не калечить друг друга! Уважайте себя и своего противника!

Человек в 0 хитов считается тяжело раненным: падает на землю (присаживается на корточки), лежит на месте (сидит), не перемещаясь, хрипит, ждёт помощи. Если помощь не пришла в течение 15-ти минут, человек умирает.

Для того, что бы убить человека, необходимо наметить строго фиксированный финальный удар холодным оружием, и чётко произнести «Добиваю!». В таком случае человек умирает на месте.

Умерший лежит (сидит) 15 минут на месте смерти, а потом тихо идёт в мертвятник – пожалуйста, играйте честно и, отправляясь в мертвятник, не разговаривайте с встречными.

Доспехи

Доспехи по внешнему виду должны соответствовать дальневосточным образцам заявленной эпохи (вторая половина 17-ого века). Расхождения допускаются в пределах 100 лет в более раннюю сторону.

Все доспехи будут перед игрой отсматриваться мастерами. Мастера оставляют за собой право не допустить любые доспехи по причинам их несоответствия правилам безопасности или по соображениям несоответствия внешнего вида региональным образцам.

Лёгкие доспехи:

Любые набивные или стеганые доспехи, любые панцири, закрывающие только грудь и спину, короткорукавные кольчуги: дают +1 хит.

Средние доспехи:

Любые набивные или стеганые доспехи в комплекте с короткорукавной кольчугой или любым панцирем, закрывающим только грудь и спину; длинорукавные кольчуги; панцири только с защитой плеч или только с набедренниками: дают +2 хита.

Тяжёлые доспехи:

Любые панцири с полной защитой плеч и набедренников; полные доспехи любого подходящего для региона типа: дают +3 хита

Любой шлем в комплекте с любым доспехом даёт + 1 хит. Без доспеха шлем дополнительного хита не даёт.

Максимальное количество хитов у человека в полном снаряжении: 5 хитов.

Допуск по оружию

Оружие по внешнему виду должно соответствовать дальневосточным образцам заявленной эпохи (вторая половина 17-ого века). Расхождения допускаются в пределах 100 лет в более раннюю сторону.

Всё оружие будут перед игрой отсматриваться мастерами. Мастера оставляют за собой право не допустить любое оружие по причинам его несоответствия правилам безопасности или по соображениям несоответствия внешнего вида региональным образцам.

Внимание: любое дюралевое и вообще металлическое оружие в качестве игрового запрещено! Не везите его, пожалуйста, оно не будет допущено! Даже маленькие кулуарки!

Мастерская группа оставляет за собой право проверить уровень владения заявленным оружием (небольшой спарринг), дабы убедиться в способности владельца контролировать представленный экземпляр.

Клинковое оружие:

Материалы для изготовления: текстолит, плотный полиэтилен (как у колдстиловских тренировочных клинков).

Острия клинков должны быть скруглены.

У длинных мечей, катан, вакидзаси и танто должна быть чётко выраженная цуба (гарда).

Длина клинков: не должна сильно отличаться от исторических образцов.

Приветствуется наличие ножен для длинных клинков.

Клинки длиной тридцать (30) сантиметров и меньше могут быть деревянными, резиновыми или из плотного полиэтилена (как колдстиловские ножи).

Европейское клинковое оружие допускается по особой договорённости только для персонажей-гайдзинов!

Древковое оружие:

Длина любого древкового оружия не должна превышать 3 метров.

Мы осознанно вводим такое ограничение, так как считаем, что указанная длина – максимально приемлема для адекватного и безопасного управления оружием в условиях ролевой игры.

Наконечники копий любых видов изготавливаются из резины, пеновинила и других подобных материалов. Если конструктивные элементы (усы, крюки и т. п.) оружия требуют металлических пажилин для укрепления, ширина мягкой части до пажилины должна быть не меньше 2 см.

Наконечники копий должны быть покрашены либо в чёрный, либо под металл.

Древки: дерево, пластиковая труба или бамбук. У бамбуковых древков толщина стенок не менее 5 миллиметров. Приветствуется армирование бамбуковых древков (например, суровой ниткой на клей). Древко должно быть круглым или овальным в сечении; гранёные древки запрещены.

Ударное оружие:

Тацубо, палицы и т. п. оружие: рабочая часть изготавливается из резины, пеновинила и подобных материалов. Рабочая часть должна быть покрашена. Чёрную резину можно не красить.

Углы на рабочей части ударного оружия по возможности должны быть скруглены.

Древки: дерево, пластиковая труба. Древко должно быть круглым или овальным в сечении; гранёные древки запрещены.

Экзотическое оружие:

Экзотическое оружие: боевые грабли, кухонные ножи, тяпки, пилы, гигантские стамески, кама и прочее должны быть изготовлены из резины, пеновинила и подобных материалов. Рабочая часть должна быть покрашена (чёрную резину можно не красить).

Каждый экземпляр такого оружия будет отсматриваться мастерами отдельно.

Заколки:

Боевая заколка должна быть плоской в сечении. Ширина боевой заколки не менее 1 см. в самой узкой части.

Кончик боевой заколки должен быть скруглён.

Каждый экземпляр заколки будет отсматриваться и приниматься отдельно.

Гибкое оружие:

Нунчаки: гибкая часть – верёвка (желательно не пластиковая), рабочие части: пластиковая трубка, смягчённая пеновинилом, плотным поролоном или другими подобными материалами.

Возможно использование тренировочных спарринговых нунчак, рабочая часть должна быть покрашена.

Гибкое копьё: рабочая часть из резины, пеновинила и подобных материалов, гибкая часть – верёвка. Груз на конце – заантураженный (например, верёвка) теннисный мяч.

Луки:

Максимальное натяжение для лука: 10-12 кг.

Смягчение наконечников стрел будут проверяться мастерами с особой тщательностью.

Современные и спортивные пластиковые луки, а также луки, сделанные на их основе, запрещены.

Современные деревянные копии английских луков для соревнований по исторической стрельбе допускаются, если проходят по натяжению.

Нелетальное оружие:

Бокен: деревянный клинок длинной более тридцати (30) см. считается деревянным мечом – бокеном. Предпочтение отдаётся фирменным бокенам.

Даже если у бокена есть цуба, он остаётся нелетальным оружием.

Будьте готовы к тому, что мастера попросят вас скруглить кончик бокена (в случае ярко выраженного острия).

Посох: деревянный посох длиной от 1 м.30 см до плеча владельца. Посох должен быть круглым или овальным в сечении, гранёные посохи запрещены. Если концы посоха не смягчены, колющие удары (тычки) таким посохом запрещены.

Если у посоха есть навершие (например, монашеский посох с кольцами), оно должно быть выполнено из мягких материалов. В данном случае оружие переходит в разряд экзотического (летального) и будет рассматриваться отдельно.

Дубинка: круглая или овальная в сечении палка без утолщений, длинной до 80 см. Выполняется из дерева или пластиковой трубы (в данном случае, должна быть покрашена).

Если концы дубинки не смягчены, колющие удары (тычки) такой дубинкой запрещены.

Дзюттэ: «полицейская» дубинка – характерное оружие с ярко выраженной рукоятью, рабочей частью длинной до 50-ти см. и выраженным крюком у рукояти для захвата клинкового и древкового оружия. Выполняется из дерева (можно целиком выпилить из толстой фанеры, в таком случае края должны быть скруглены). Крюк, если он выполнен из другого материала, обязательно должен быть смягчён.

В сечении рабочая часть дзюттэ круглая или овальная. Да, мы знаем, что очень часто они были гранёными, но осознанно отказываемся от такого варианта по соображениям безопасности.

Боевой меч в ножнах: является нелетальным оружием, если на мече полные ножны, целиком закрывающие клинок. Самурай может избить негодяя мечом, не обнажая клинок.

Ножны: являются нелетальным оружием. Самурай может избить негодяя ножнами.

Ножны изготавливаются: из папье-маше, пластиковой трубы, кожи, дерева.

Пожалуйста, избегайте украшения ножен металлическими элементами!

В случае если на ножнах есть металлическое устье и/или металлическое окончание, тычковые удары такими ножнами запрещен!

Нелетальное оружие и нелетальный урон

Что можно делать нелетальным оружием:

Блокировать атаки любого боевого оружия.

Оглушить.

Наносить удары в поражаемую зону человеку без доспехов.

Пероснажу в доспехах нелетальное оружие не наносит урона.

Для того, что бы свести человека в состояние «без сознания» (0 хитов) необходимо нанести пять (5) ударов нелетальным оружием в поражаемую зону. Нелетальное оружие наносит нелетальный урон: персонаж, по которому нанесли пять ударов нелетальным оружием, считается «без сознания». Он падает на землю (садится на корточки) и молчит, считая про себя медленно до ста.

Пока такой персонаж находится без сознания, его можно обыскать (правила по обыску будут опубликованы позже), связать (правила по связыванию будут опубликованы позже) или добить. Добить такого персонажа можно только боевым оружием, нанеся выраженный строго фиксированный удар в поражаемую зону и чётко произнеся «Добиваю!» Добить нелетальным оружием нельзя!

После этого, если над персонажем без сознания не совершено никаких других действий (например, добивание боевым оружием), он может встать и медленно, громко постанывая идти восвояси. Такой персонаж считается избитым. Даже если на нём доспехи, у него 1 хит, и так будет пока не пройдёт 30 минут или он не излечит побои!

Чего нельзя сделать нелетальным оружием:

Убить

Ннанести урон персонажу в доспехах

Добить

Освободиться от пут

Оглушение

Оглушать можно только нелетальным оружием.

Оглушить можно любого персонажа (про Добрых Соседей смотри ниже), кроме персонажа в тяжёлых доспехах (даже если он без шелма) и лпероснажа в любом доспехе и шлеме.

Необходимо зайти к оглушаемому со спины (максимум отклонения в три четверти со спины). Сбоку человека оглушить нельзя.

Оглушающий должен не сильно наметить фиксированный удар рабочей частью не летального оружия по спине оглушаемого и чётко произнести «Оглушён!»

То, кого оглушили, падает на землю (садится на корточки) и молча лежит (сидит), считая про себя до пятидесяти (50-ти).

По истечении счёта, если с оглушённым не было произведено никаких дополнительных действий, он встаёт и идёт восвояси.

Оглушённого можно:

Обыскать (правила по обыску будут опубликованы позже)

Связать (правила по связыванию будут опубликованы позже)

Добить - боевым оружием нанести строго фиксированный удар и чётко произнести «Добиваю!»

Добрые соседи

У любого Доброго соседа 3 хита.

Доспехи и шлемы не дают Добрым Соседям дополнительных хитов.

Нелетальное оружие не наносят Добрым Соседям никакого урона (их нельзя избить). Правда, им ничего не мешает делать вид, что их избили.

Добрые Соседи имеют (как правило) две формы – человеческую и истинную. В истинной форме они, как правило, появляются ночью.

Ночью боевое оружие действует на Добрых Соседей по стандартным правилам.

Добрых соседей нельзя оглушить, за исключением специальных случаев (будут описаны позже).

Добрые Соседи могут наносить людям урон боевым и нелетальным оружием (подробные правила будут выложен позже).

У многих Добрых Соседей есть свои специальные способности. О них знают отнюдь не все. Те, кто знают, получат лично всю исчерпывающую информацию.

Более подробные правила по Добрым Соседям будут опубликованы отдельно.

Ночные боевые правила

Ночное время длится с 22.00 до 8.00.

Ночью возможны столкновения не более чем по два противнка с каждой стороны. Ограничение на общее количество участников в ночных стычках: не более 4 человек.

Оружие, допустимое в ночное время:

Клинковое боевое оружие (пластик) с длиной клинка не боле 60 см.

Любое клинковое оружие с длиной клинка до 30 см.

Нелетельное не древковое оружие с мягкой боевой частью (дубинка в виде тямбары например).

Нелетальное оружие с древком (грабли, например) ночью использовать запрещено.

Рукопашная

Чистые рукопашные взаимодействия запрещены.

Исключения:

Подхват вооружённой руки противника: в бою возможен мягкий подхват и отвод вооружённой руки противника. Подхват производится за кисть, предплечье, древко или гарду.

Подхват за клинок или боевую часть древкового оружия запрещён.

Подхват под локоть запрещён.

Жёсткий захват (ладонью со смыканием пальцев) запрещён.

Правила по связыванию

Связывание производится по игровым правилам.

Для того, что бы связать человека необходимо набросить на кисти рук и/или ступни ног верёвку (в два витка).

Связанный персонаж может осовободиться от пут на руках, только «перерезав» их игровым оружием – минимум пять раз провести по связывающей его верёвке лезвием режущего игрового оружия (об дубину или бокен верёвки перерезать нельзя).

Если были связаны и руки и ноги, и персонаж перерезал путы на руках, ноги он может развязать.

Персонаж со свяанными ногами может перемещаться только ползком.

Если вы договорились о пожизненном связывании, строго соблюдайте следующие правила:

  • Пожизненное связывание производится только с согласия связываемого
  • Если связываемый заплетающимся языком или истеричным тоном требует «вяжите по жизни!» - проверьте его на вменяемость и степень опьянения. Не уверены – не связывайте по жизни!
  • Перед связыванием проверяйте целостность кожных покровов связываемого
  • Перед связыванием попросите реципиента снять все украшения с запястий
  • Не завязываем наглухо рот никогда!
  • Любые петли за шею запрещены!
  • Любые петли через паховую область запрещены!
  • Любые подвешивания запрещены!
  • При связывании по жизни строго следите за тем, что бы узлы не попадали на внутренние части связываемых конечностей (внутренние части запястий, предплечий, ступней, бёдер)
  • Чем больше витков - тем мягче связывание
  • Не затягивайте узлы слишком сильно
  • Обязательно регулярно проверяйте состояние конечностей связанного (при температуре 10-18 цельсия - каждые 5 минут; при T 18-35 каждые 10 минут): если они изменили цвет или похолодели, человека необходимо развязать немедленно.
  • Если связанный человек «по жизни» жалуется на самочувствие, немедленно развяжите его – очевидно, игра для него на некоторое время будет прервана.
  • Связывая по жизни, держите под рукой ножницы или на крайний случай, нож - для перерезания верёвок.

Свзанный по жизни осовобождается от пут по жизни. При осовобождении от пут по жизни использовать реальные режущие предметы запрещено! Выпутывайтесь!

Огнестрел

Правила по огнестрельному оружию будут опубликованы позже.

Проникновение в помещения

У каждого помещения в игре должен быть чёткий дверной проём, шириной не менее 1 м. 20см.

Если дверной проём перегорожен верёвкой и на ней висит «замок» (будет выдваться мастерами), дверь считается закрытой.

Замок можно вскрыть (правила по вскрытию будут опубликованы позже).

Закрытую дверь можно взломать соответствующим игровым инструментом (топором, стамеской и т. п.). Условия взлома будут написаны на замке.

Закрытую дверь можно сломать тараном. Количество ударов тараном будет указано на замке.

У некоторых зданий часть стены будет пролавымаемой. Условия проламывания будут указаны на сертификате, укреплённом на проламываемой стене.
Силовое проникновение (проламывание двери, стены) в помещение в ночное время запрещено.

У здания может быть чёрный ход. О его наличии необходимо оповестить мастеров.

В игре могут быть персонажи, обладающие особыми умениями в области проникновения в закрытые помещения.

Самурайские поединки

Одним из главных видов боевого взаимодействия в описываемое время является самурайский поединок (дуэль).

Вопросы чести решаются один на один. Удар меча ставит точку в любом споре.

В Японии не было специальных дуэльных кодексов, но во второй половине конце 17-ого века выкристаллизовались негласные правила поединков.

В поединке почти обязательно должен был участвовать хотя бы один свидетель. Если свидетеля не было, поединок мог расцениваться представителями правительства как убийство.

Как правило, при поединке присутствовали по нескольку свидетелей от каждой из сторон. Иногда они тоже вступали в бой, но только когда основной поединок заканчивался (например, для того, что бы отбить тело побеждённого). В таком случае, дело (если заводилось) расследовалось исходя из показаний выживших.

Часто поединки широко афишировались, и посмотреть на них собиралось много народу.

В подавляющем большинстве случаев участники поединков не надевали доспехов (в то числе и потом, что часто дуэли проводились для того, что бы доказать чей шворц длиннее).

Биться могли одни или двумя мечами (по договорённости).

Если использовалось другое оружие, об это тоже договаривались заранее.

Нарушить такие договорённости считалось западло.

Ни один (подчёркиваю, ни один) простолюдин не мог вмешаться в поединок самураев!!!

Если поединок проводился на боевом оружии, он в 99 случаях из ста заканчивался смертью как минимум одного из участников.

Правила поединков в игре:

Поединок (если это поединок) – проводится без доспехов.

Оружие – по договорённости (на отыгрыш).

Поединок ведётся до смерти на боевом или до победы на нелетальном оружии (бокенах, возможно использование синаев). В случае использования нелетального оружия используются правила по нелетальному урону, проигравший теряет сознание и считается избитым.

У каждого участника поединка (только у основных двух фигурантов) по два хита.

Основным участникам поединка желательно одеть на головы белые повязки, (написав на них, по возможности, иероглиф «Честь»).

Проигравший в поединке на боевом оружии (0 хитов) убит, его не нужно добивать.



Comments

( 90 comments — Leave a comment )
ashtoret
Mar. 29th, 2012 10:43 am (UTC)
Опять вопросы :)

1. Заколка может быть только одинарной, только двойной, или любой?

2. >Ночью боевое оружие действует на Добрых Соседей по стандартным правилам.
всмысле ночью имеет значение, в доспехах ли кот или лис, и по-другому хиты считаются? Или что? какое-то непонятное дополнение...

3. Можно ли связывать "рука-нога"?

4. Выпутывание возможно только из пожизнёвого связывания, а из игрового нет?

Примечание про вменяемость связываемого понравилось :)
panda_hideyoshi
Mar. 29th, 2012 11:17 am (UTC)
1. Любой.
2. Хорошо подмечено, нет, имеется в виду, что ночью по стандартным правилам для добрых соседей. То есть избить нельзя, доспехи хитов не добавляют, летальное ночное - действует.
3. Нет, рука-нога связывать нельзя.
4. Да, только из пожизнёвого, так как игровое это всего-то две петли наброшенные!!! а не затянутые на конечности. Выпутаться из такого ничего не стоит. Так что игровое, если на руках - только резать.
(no subject) - ashtoret - Mar. 29th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
aradan_1
Mar. 29th, 2012 10:55 am (UTC)
Непонятно - современный пластиковый игровой лук, имитирующий старинный будет допущен или нет?
Разумеется, подходящий по натягу.
panda_hideyoshi
Mar. 29th, 2012 11:18 am (UTC)
Надо смотреть на конкретный экземпляр. Фотку в почту кинь, если можешь, пожалуйста.
(no subject) - aradan_1 - Mar. 29th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Mar. 29th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
mifranor
Mar. 29th, 2012 03:20 pm (UTC)
Объясни почему короткоклинковое из тексталя ночью работает(60! см), а короткий боккен-нет.

Оружие по внешнему виду должно соответствовать дальневосточным образцам заявленной эпохи (вторая половина 17-ого века). Расхождения допускаются в пределах 100 лет в более раннюю сторону.- что такого нового в холодняке родилось за эти годы? (да, доепка..)

panda_hideyoshi
Mar. 30th, 2012 10:54 am (UTC)
Да, это мой косяк, короткий бокен работает как нелетальное.
Про новое - ничего нового не появилось, но по аналогии с доспехами написал, что бы у людей были ориентиры. И вперёд не залезали.
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
mifranor
Mar. 29th, 2012 03:22 pm (UTC)
Англ. луки пусть декорируют минимальной полосовой обмоткой. От семи веревочек им хуже не будет. ИБО НЕХРЕН.
kappa_aka_lex
Mar. 29th, 2012 07:08 pm (UTC)
По-прежнему вызывает тягостное недоумение запрет на тычки палками на фоне допустимости укола мечом.
По-прежнему вызывает тягостное недоумение запрет на бокуто в качестве имитации меча.
По-прежнему вызывает глубокое непонимание гуманизация дзюттэ.
По-прежнему загадочны правила по рукопашному бою.
Но видимо я единственный потенциальный игрок, которого это беспокоит )

Но самураи не выясняли, НЕ ВЫЯСНЯЛИ никакие "вопросы чести" с помощью поединка!
panda_hideyoshi
Mar. 30th, 2012 11:01 am (UTC)
"По-прежнему вызывает тягостное недоумение запрет на тычки палками на фоне допустимости укола мечом".
Ответ: так как основная палка - это дзё (до плеча), а ей работать будут копейным широким хватом, считаю тычок в таком случае гораздо более опасным, чем укол тексталём. А ты чок коротким запрещён для уменьшания шанса для споров.

"По-прежнему вызывает тягостное недоумение запрет на бокуто в качестве имитации меча."
Ответ: бокен - нелетальное оружие.

"По-прежнему вызывает глубокое непонимание гуманизация дзюттэ."
Ответ: сделано для того, что бы те, кто изготавливают дзютте из разных материалов, позаботлись о безопасности крюка, так как при его использовании возможны травмы.

"По-прежнему загадочны правила по рукопашному бою."
Ответ:
Ничего загадочного: руокпашки нет, разрешены отводы руки с клинком и удержания руки с клинокм без захвата.

"Но самураи не выясняли, НЕ ВЫЯСНЯЛИ никакие "вопросы чести" с помощью поединка!"
Ответ: здесь даже спорить не буду. Просто некоторые ситуации в японской истории мы с Вами оцениваем по разному.





(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 30th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 30th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Mar. 30th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 30th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 30th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 30th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 30th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Mar. 30th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 31st, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 31st, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Apr. 2nd, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Apr. 2nd, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 31st, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - May. 23rd, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 23rd, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - May. 23rd, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 23rd, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - May. 23rd, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 23rd, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovenion - Mar. 30th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Mar. 30th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovenion - Mar. 30th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 31st, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ky_shin - May. 27th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 27th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ky_shin - May. 27th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 27th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 27th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ky_shin - May. 27th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - May. 28th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovenion - Mar. 30th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovenion - Mar. 31st, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Mar. 31st, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa_aka_lex - Apr. 2nd, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Mar. 30th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Mar. 30th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Mar. 30th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
mifranor
Mar. 30th, 2012 03:31 pm (UTC)
"Гибкое копьё: рабочая часть из резины, пеновинила и подобных материалов, гибкая часть – верёвка. Груз на конце – заантураженный (например, верёвка) теннисный мяч."
Зная отношение к этому Шаца, я тем не менее, как игрок, прошу уточнить где гибкое копье "как у китайцев" - те с пластиковым древком, а где - кистень применяемый в стиле Го-го Юбари из Киллбила. А по описанию ашше не ясно что это за неведомое муйняю.
panda_hideyoshi
Apr. 2nd, 2012 11:44 am (UTC)
Про гибкое копьё - это такая китайская муйня, копейный наконечник на длинной верёвке, с грузом на другом конце верёвки. Им работали крутя во вс стороны. У нас пойдёт как экзотическое. Копьё на трубе - даже если сильно гнётся, идёт как нормальное копьё.
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_hideyoshi - Apr. 2nd, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifranor - Apr. 2nd, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
marine_asagao
Apr. 2nd, 2012 09:04 pm (UTC)
А по веерам боевым что или я пропустила это?
kappa_aka_lex
Apr. 5th, 2012 09:13 am (UTC)
Кстати, маркер "Добиваю!" можно заменить антуражным "Гомэн!"
(Anonymous)
May. 14th, 2012 03:02 pm (UTC)
Наконечник для копья виде "насок набитый чем-либо" допускается?
panda_hideyoshi
May. 15th, 2012 08:00 am (UTC)
Да, допускается, но постарайтесь, что бы выглядело пристойно. И таким копьём можно только колоть. Как яри оно не работает.
haholllblh
May. 14th, 2012 06:42 pm (UTC)
зраствуйте. у меня такие вопросы:
1. для панциря важно иметь наспинную часть или нагрудник будет зачтен ? ( уж очень жарко летом в так обвесе для среднего доспеха ))
2. обязательна ли цуба для меча закамуфлированного под посох ? да и прокатит ли этот вид оружия ( меч - тексталь)
3. какие виды наплечников засчитываються к среднему доспеху ? а просто защита предплечий прокатит ?
С уважением: наношин )
panda_hideyoshi
May. 15th, 2012 08:26 am (UTC)
1. для панциря важно иметь наспинную часть или нагрудник будет зачтен ? ( уж очень жарко летом в так обвесе для среднего доспеха ))
Ответ: Если нагрудник имеет хотя бы рудементарные набедренники и убедительную защиту ключиц, он будет зачтён как средний и без спины.

2. обязательна ли цуба для меча закамуфлированного под посох ? да и прокатит ли этот вид оружия ( меч - тексталь)
Ответ: нет, для такого меча цуба не обязательна (только лезвие покрасьте).

3. какие виды наплечников засчитываються к среднему доспеху ? а просто защита предплечий прокатит ?
Ответ: прокатит убедительная защита плеч и простые наручи длля защиты предплечий.

haholllblh
May. 16th, 2012 08:59 am (UTC)
пожалуйсто поясните про копья с наконечниками типо "носок". в связи с тем что хотелось бы использовать копье как копье а не как топор, хотелось бы узнать причины запрета для таких наконечников. так как конструкции наконечников типо "носок" бывают разными, к примеру разрешенный правилами пеновинил с добавлениями, закрытый носком.
panda_hideyoshi
May. 16th, 2012 09:09 am (UTC)
Погодите! Мы не запрещаем наконечники системы носок! Их можно. Просто просим сделать поприличней (верю, что у вас получится). И такими копьями нельзя рубить, можно только колоть (как вы и хотите) ;-)
haholllblh
May. 16th, 2012 07:33 pm (UTC)
извеняюсь - с копьями ступил )
появился еше вопрос. для среднего доспеха под "набедренниками" понимаеться "юбка" к панцирю или можно фартук (отдельным элементом) ?
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

znamena
Застава Встреч: однажды в Японии
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars